Входная группа (ступени ) не чищены от наледи, не посыпаны, салон чистенький, администратор относительно приветлив, чай, кофе не предложила. Специалист (косметолог Елизавета) видимо до сих пор не научилась разводить альгинатную маску в соответствии с пропорциями, по итогу маска протекла на одежду, испачкав ее, с лица, волос маска не до конца была удалена., (скидок за свою неаккуратность/не профессионализм не предложила), но за то чрезмерно усердно всю процедуру навязывала / реламировала свои услуги, абонементы и косметические товары, впоследующем и администратор подключилась, предложив рассмотреть к приобретению абонементы и услуги. После моего отказа от приобретения обе выразили кранее недовольство. Навязывание услуг вызывает крайнее раздражение, так как является нарушением личных границ. Хотелось бы обратиться к собственнику салона о найме специалистов косметологов, маркетологов, дворников, каждый бы из которых профессионально выполнял свои обязанности. На текущий момент много вопросов к компетенции персонала, их неуместным навыкам продаж, отсутствием клиентоориентированности, что по итогу портит общее впечатление о качестве услуг и салоне.